Гарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента, и действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства.
Если Ваше оборудование вышло из строя или стало работать некорректно, то в этом случае сначала напишите нам info@makdif.ru, и мы поможем вам. Сотрудники нашей компании проконсультируют по почте, а в случае, если это не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
Также вы можете обратиться в специальные сервисные центры конкретного производителя. Их координаты можно найти в гарантийном талоне, паспорте оборудования. Если Вы не смогли найти нужный Вам сервисный центр, обратитесь в этом случае к нам, мы вам поможем.
На все электронное оборудование из нашего каталога распространяется гарантия от 12 месяцев и выше со дня продажи. Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить руководство пользователя и условия гарантийных обязательств. На расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантийный ремонт выполняется только по предъявлению гарантийного талона или паспорта оборудования. Гарантийный срок конкретного товара можно посмотреть на его странице в разделе «Характеристики».
Товары, представленные на сайте «МакДиф», имеют все необходимые сертификаты и регистрационные удостоверения. Мы стараемся следить за качеством всей нашей продукции, но небольшая вероятность брака изделия, к сожалению, сохраняется. Еще раз хотелось бы подчеркнуть – гарантия на товары в нашем магазине предоставляется официальными производителями.
Ограничения гарантии
Согласно закону «О защите прав потребителей», оборудование и приборы не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, неправильной эксплуатацией оборудования
- Повреждения, вызванные эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем
- Повреждения, возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств
- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено
- Повреждения связанные с нарушением инструкций производителя и изготовителя
- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров
- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой ПО
- Механические и электротермические повреждения
- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства
- Устройства со следами вскрытия
- Документацию, загруженные данные и личные настройки
- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства
Особенности продажи медицинской техники, инструментов, приборов, аппаратуры, средств гигиены и других материалов
Обязательно проверяйте работоспособность прибора или техники при получении. Это позволит убедиться, что Вы получили товар надлежащего качества в рабочем состоянии. После проверки прибора необходимо расписаться в гарантийном талоне в графе «Покупатель».
Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Мы всегда готовы обменять вам товар, если вдруг ваша покупка оказалась в нерабочем состоянии, при этом вы не использовали ее. Вернуть товар или отказаться от посылки можно только у курьера при его получении или при самовывозе, т.е. пока мы убеждены в том, что вы не использовали данный товар. В противном случае возврат и обмен товара не возможен.
Если же прибор или техника вышла из строя после получения в период гарантийного обслуживания, то в данном случае необходимо отправить прибор в специализированный сервисный центр на экспертизу. Адреса сервисных центров производителя указаны в гарантийном талоне. Расходы по пересылке товара на данном этапе несет клиент. Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (специализированный сервис-центр компании производителя). Если экспертиза выявит наличие брака, то вам будет отправлено новое изделие, а понесенные расходы на пересылку будут компенсированы. Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.